Почувствуй эпоху через рекламу
Рекламные объявления на страницах дореволюционных изданий имеют особый шарм. Они привлекают своим оформлением, дают представление о том, какие товары и услуги пользовались спросом в начале ХХ в. В сегодняшней публикации предлагаем рассмотреть рекламу на страницах Программы Театра Новой Оперы (Харьков, 1913-1914).
Конечно, рекламные предложения полностью ориентировались на нужды своей целевой аудитории. Поскольку поход в театр могли позволить себе состоятельные люди, то в издании рекламируется все необходимое для светской жизни – ювелирные изделия, музыкальные инструменты, часы, корсеты, шляпы, папиросы. Из одного объявления узнаем, что в Харькове в то время даже работала столовая для вегетарианцев. Немалым спросом пользовались услуги ателье, парикмахерских.
Предлагаем вам, уважаемые пользователи, ощутить эпоху начала ХХ века, просмотрев подготовленную нами подборку рекламных объявлений.














